Esp Расширение файла. Файл ESP: что это и как открыть Чем открыть esp fallout

Вы здесь, потому у вас есть файл, который имеет расширение файла, заканчивающийся в.esp. Файлы с расширением.esp может быть запущен только некоторыми программами. Вполне возможно, что.esp являются файлами данных, а не документы или средства массовой информации, что означает, что они не предназначены для просмотра на всех.

что такое .esp файл?

приложения, которые открываются.esp файл

Bethesda Softworks The Elder Scrolls 5: Skyrim

Bethesda Softworks The Elder Scrolls 5: Skyrim is a role-playing video game or RPG that was released for Microsoft Windows, PlayStation 3, and Xbox 360. The game revolves around defeating a dragon called Alduin, who is prophesied to be the cause of the destruction of the world. The games is set in Tamriel, a fictional continent in the province of Skyrim and the planet of Nirn. It is a nonlinear game, which means it does not have a fixed sequence of challenges. Player have the freedom to choose between finishing the quest or playing subplots and side-quests in the duration of the game. In Skyrim, players can explore the open world, fast-travel to towns, cities and dungeon which they can do on foot or by riding a horse. Non-player characters that are set in the world gives players quests through the Radiant Story system that alters quests to accommodate a player"s actions that influences the quest"s characters and objectives. Players also have the choice to join factions, each faction has a headquarters and with their own quest paths where members can join and interact with each other.

слово предупреждения

Будьте осторожны, не переименовать расширение на .esp файлы или любые другие файлы. Это не будет изменить тип файла. Только специальная программа для конвертирования можете изменить файл из одного типа файла в другой.

что такое расширение файла?

Расширение файла является набор из трех или четырех символов в конце имени файла, в этом случае, .esp. Расширения файлов сказать вам, какой тип файла он есть, и сказать Окна, какие программы можно открыть. Окна часто связывает программу по умолчанию для каждого расширения файла, так что, когда вы дважды щелкните файл, программа запускается автоматически. При том, что программа больше не на вашем компьютере, вы можете иногда получить сообщение об ошибке при попытке открыть соответствующий файл.

Исправить ошибки.esp FILE ASSOCIATION ERRORS

Найдите и исправьте ошибки расширения файлов, проблемы с реестром и быстро и легко восстановите оптимальную производительность ПК.

попытайтесь Registry Reviver® Свободно.

Начать загрузку

Добавляющие новые предметы или какой либо другой функционал содержат в себе esp файлы. Сегодня я хочу вам поведать о программе, с помощью которой можно просматривать/редактировать/создавать новые esp файлы. Это очень актуально, т.к. официальный инструмент creation kit все еще не вышел, а добавить что то новое в игру уже не в терпеж.

Эта программа

Она создается на добровольных началах, по-этому в ней возможны какие либо ошибки.

С помощью нее вы можете открывать esp/esm файлы плагинов и вносить в них какие-либо изменения, а так же есть возможность создавать свои плагины и привязывать к ним какие либо модели/текстуры/анимации и все что угодно.

К сожалению я сам очень далек от модо-строительства, по-этому научить вас создавать свои модификации пока что не могу, но попробую объяснить как внести какие-либо изменения в существующие плагины, а уже на основе примера вы сможете делать это сами с любыми другими плагинами.

1 . Нам необходимо скачать и установить саму программу.

2 . Распакуем программу в любое место и запускаем Skyedit.exe

3 . У вас открывается окно:

т.к. в данный момент мы будем редактировать esp файл — нажимаем на кнопку File->Open (N+O или клик по значку папки)

4 . В открывшемся окне видим список установленных плагинов и файлы игры (update.esm и skyrim.esm не рекомендую изменять) В данном уроке мы рассмотрим плагин Skyrim - новая броня «Dynasty» по-этому я ставлю галочку напротив файла DynastyArmor.esp выделяю его и жму кнопку Set Active а затем OK

5 . У нас открывается новое окно, в котором мы видим все данные плагина

В данном примере мы рассмотрим способ изменения показателя брони у кирасы (у бот перчаток и т.п. все по аналогии)

5.1 Открываем вкладку Armors

5.2 Кликаем по строке Chests

Открывается окошко со списком кирас используемых в моде:

В данной модификации 2 полностью идентичные кирасы: обычная и кольчужная, что бы было с чем сравнивать отредактируем показатель брони только 1ой, кольчужной.

6. Для этого кликаем 2 раза по строке DynastyChainCuirass и видим окно с параметрами брони:

В данном окне видим что:

Name — название брони в игре

Rating — показатель брони, в данном случае он равен 4600 — для моего персонажа со всеми перками и 100лвл он в игре при таком рейтинге показатель брони равен 65:

Value — стоимость брони

Armor type — тип брони (легкая/тяжелая/обычная)

Weight — вес брони

Body parts — в какой части тела относится (тело, голова, щит и т.д.)

7. Для этого в поле Rating вместо значения 4600 впишем 46000:

Теперь нам необходимо что бы изменения вступили в силу, для этого переходим к следующему пункту.

8. Жмем кнопку Apply затем Save, окошко автоматически закроется.

Видим что значение поля Rating изменилось, значит все сделали правильно.

9. Сохраняем изменения. Для этого жмем File—>Save (или ctrl + s или на иконку дискеты)

Вот и все, запускаем игру и смотрим на показатель брони:

Как видим броня стала 644, вместо 65. Все получилось.

Я не знаю точной и правильной формулы по которой расчитывается показатель брони из рейтинга, но путем несложных вычислений:

после изменения 46000/644=~71

Можно сделать вывод что показатель брони предмета в игре равен примерно Rating/70 — но это лишь логика, не более.

P.s. Конечно, то что я написал крайне мало для создания каких-либо модификаций, но прочитав и попробовав вы убедитесь, что на самом деле все не так сложно как кажется. Ну и на худой конец — разве кто то мешает взять чужой мод, изменить в нем все значения, модели и текстуры? Пробуйте, все поулчится.

Название (англ.): Fallout 3 Plugin File

Название (рус.): Файл плагина Fallout 3

Разработчик: Bethesda Softworks

Описание: ESP или Fallout 3 Plugin File представляет собой формат расширения используемого в компьютерных играх Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Формат был разработан компанией Bethesda Softworks. Основное предназначение файлов ESP заключается в модификации файлов ESM содержащих основной контент компьютерной игры. Также ESP-файлы могут использоваться для расширения возможностей игры. Файл ESP содержит специальный плагин, который и производит модификации. ESP-файлы могут включать в себя различные настройки, свойства, объекты, диалоги и т.п. При необходимости ESP-файлы можно отредактировать в специальной утилите G.E.C.K.

Формат 2

Название (англ.): Elder Scrolls Plugin File

Название (рус.): Файл плагина Elder Scrolls

Разработчик: Bethesda Softworks

Описание: ESP или Elder Scrolls Plugin File представляет собой формат плагина Elder Scrolls используемого в компьютерных играх The Elder Scrolls Morrowind, Skyrim и Oblivion. Разработан данный формат Bethesda Softworks – известной частной компанией специализирующейся на создании компьютерных игр и симуляторов. Файлы этого формата имеют много сходного с файлами ESM, но в отличие от них специально используются для расширения возможностей игры посредством добавления новых функций. ESP-файлы могут содержать новую графику, объекты уровней, оружие, настройки и т.п. В процессе установки плагин ESP взаимодействует с мастер-файлами и вносит соответствующие изменения.

Для открытия (редактирования) файла этого формата можно использовать следующие программы:

Формат 3

Название (англ.): ACD/Labs Dataset

Название (рус.): Набор данных ACD/Labs

Разработчик: Advanced Chemistry Development

Описание: ESP или ACD/Labs Dataset представляет собой формат файла набора данных ACD/Labs созданного специальными приложениями в области химии. Разработан данный формат компанией Advanced Chemistry Development. Файлы ACD/Labs Dataset используются для хранения различных данных полученных в ходе лабораторных работ. Файлы этого типа могут быть открыты в таких программах как Chromatography, Mass Spectrometry и NMR. Данное ПО используется для идентификации метаболитов, определения химической структуры неизвестных веществ, управления аналитическими и химическими данными, а также для других специфических операций.

То на вашем компьютере могут присутствовать файлы формата ESP. Но вот открыть их или редактировать будет не так-то просто. Важно сначала понять, для чего они и какую функцию выполняют.

Файл с расширением ESP: как и чем открыть?

Для чего нужны эти файлы?

Формат ESP - Elder Scrolls Plugin File. То есть файл, который содержит в себе плагин для Elder Scrolls. Но подходит это расширение не только для Elder Scrolls, но и для другой серии от Bethesda - Фоллаут. Файлы используются для добавления нового контента, изменения графики и других игровых модификаций. Они взаимодействуют с документами ESM - эти по умолчанию стоят в игре. ESP же заменяют их и во время геймплея перезаписывают данные. Мало открыть такой документ, нужно уметь с ним работать.

Таким образом, все моды для двух популярных детищ «Беседки» состоят из документов такого формата. Открыть и видоизменить их самостоятельно - трудное дело. Чаще геймеры просто качают с интернета нужные плагины для модификации и добавляют их в папку с игрой.

Как открыть?

Будет мало смысла, если вам удастся просто открыть эти файлы. Но в некоторых случаях это будет оправдано. Например, если вы поставили на Skyrim слишком много модов и папка с TESS сильно засорилась, плюс стала гораздо «тяжелее». В таком случае будет удобно объединить несколько плагинов в один, чтобы их не было слишком много.

Объединение двух файлов в один

Объединить эти документы довольно трудно. И всё же для самых заядлых геймеров существуют некоторые способы, как это сделать. Вот один из них, правда, в сильно упрощённом варианте.

  1. Архивация данных модификации в архив BSA.
  2. Подключение к нему ESP, через который вся информация будет передаваться.

ВНИМАНИЕ. BSA - специальный игровой формат архивов. В таком документе может содержаться большое количество различных текстур, настроек и прочих данных, влияющих на разные изменения в игровом процессе. При желании так можно упаковать даже целый мир, вот только если делать вручную, на это уйдёт очень много времени.

Архив BSA создать не так-то просто, особенно если моды сами по себе его не имеют. Для этого нужны специальные утилиты: TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA Browser. В этих же утилитах можно создать связку с одним файлом ESP и, наконец, объединить файлы в один контейнер, который и будет подаваться напрямую в игру. К тому же, возможно, потребуется конвертация документов ESM, чтобы правильно запаковывать или распаковывать BSA.

Можно пойти и более простым путём. Для этого как раз предназначена программа TES5Edit. Она служит для объединения двух файлов. Кроме того, утилита сканирует различные плагины на предмет конфликта, то есть не даёт модификациям засорять игру, сталкиваться между собой и глючить. Объединять два ESP в один, как говорят мастера, стоит только на свой страх и риск, так как в разных случаях полученный плагин может себя повести по-разному.

  1. Для объединения также потребуется утилита Merge Plugins xEdit Script.
  2. Её нужно поместить в папку Edit Scripts, которая расположена в папке с программой.
  3. Запускаем
  4. Выбираем плагины, которые хотим открыть и объединить.
  5. Щёлкаем ПКМ по плагину и жмём Apply Script.
  6. Выбираем Merge Plugins, нажимаем ОК.
  7. Ставим галочки напротив нужных модификаций.
  8. Придумываем название для нового ESP.
  9. Нажимаем ОК на всех всплывающих окнах.

Как видите, даже для знающих людей это довольно большая и трудная работа. Необходимо научиться редактировать файлы такого формата в утилитах и затем их объединять. Однако всё это может принести существенные изменения в игровой процесс: Fallout и Skyrim

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом ESP. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением ESP?
  • Как провести конвертирование файла ESP в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов ESP?
  • Какие программы обслуживают файл ESP?

Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле ESP неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл ESP может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл ESP может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле ESP, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла ESP должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла ESP не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ESP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся и отправьте нам свою информацию о файле ESP.